Специально для тебя: визажист показывает, какой макияж подходит каждому цветотипу. Дневной макияж глаз в теплых персиковых оттенках Макияж в холодных тонах

Одно из основных правил макияжа - его уместность. Как правило образ, подходящий для вечеринки вряд ли подойдет для повседневной жизни. Но что же делать, если бешеный темп жизни не оставляет времени на корректировку мейкапа, а со скромным дневным макияжем кожа лица к вечеру выглядит бледной? - и вид наш в целом напоминает «серую мышку?». Печальненько….

Журнал ФотоЭльф предлагает вам универсальное решение - «теплый мейкап», подходящий для любого времени суток. Он подходит абсолютно всем женщинам, независимо от цвета глаз и волос, возраста и стиля.

Создать «warm makeup» весьма несложно. Достаточно верно подобрать цветовую палитру, основываясь на особенностях внешности. Итак, приступим:

  • теплые оттенки в данном виде makeup продиктованы разнообразием осенних красок. Прекрасно смотрятся бежевый и коричневый цвет, золотистые, персиковые и кремовые оттенки;
  • тон румян предпочтительнее выбрать розовато-коричневый или коричневатый, чем светлее кожа лица, тем светлее румяна;
  • можно сделать акцент на губы, но помаду желательно выбрать теплого оттенка - терракотовую, красную или шоколадную.

Поэтапное создание «теплого» макияжа

Создать warm makeup можно в домашних условиях, для этого не обязательно посещать визажиста. Любая женщина с этим справится, если будет действовать поэтапно.

Создаем основу…


Как для рисования картины необходимо готовить холст, так и для следует подготовить лицо. Необходимо выровнять тон кожи. При этом в холодное время года можно применять тональную основу с более плотной текстурой. Главное, чтобы она была того же цвета, что и кожа лица:

  • немного тональной основы выдавите на тыльную сторону ладошки и смешайте её с дневным кремом. Затем посредством спонжа нанесите на лицо, начиная от его центра;
  • тщательно растушуйте переходы между основой и своей кожей - у висков, возле шеи и по краю волос на лбу. Кожа лица и шеи должна выглядеть естественно, избегайте «эффекта маски»;
  • при небольших кожных дефектах применяйте профессиональную пудру с наличием светоооталкивающих частиц, которая хорошо маскирует мелкие недостатки.


При помощи теней можно придать глазам глубину, а взгляду - поволоку. Важно правильно подобрать цветовую гамму. Для дневного «теплого» образа лучше использовать мягкие оттенки - оливковый, бежевый, персиковый, шоколадный, золотистый. выполняется в тех же тонах, но более насыщенно.

Важно! Будьте осторожны при использовании красного оттенка, при его переизбытке глаза будут смотреться «заплаканными». Если вы не уверены, что выбранная гамма вам идеально подходит, и вы сможете нанести его правильно, лучше совсем не применяйте тени красных тонов.

Тени в «теплом» мейкапе наносятся по следующей схеме

  • нарисуйте контур при помощи подводки, стараясь немножко приподнять внешнюю часть глаз. Тоненькие линии можно оставить четко прорисованными. Если же линия утолщается у края, желательно немного растушевать ее;
  • на внутренний угол глаза нанесите светлый оттенок, он должен плавно перейти в более темный цвет. Исключите резкие переходы и не используйте контрастные тона, иначе это «утяжелит» глаз;
  • под бровями прокрасьте светлыми тенями. Можно нанести тени с перламутровым оттенком, единственным холодным тоном в данном макияже. Такой нюанс придает глазам объем и эффект «распахнутости».


Цвет и ресниц в «теплом» образе не должен быть слишком контрастным. Предпочтительнее использовать тушь черного либо коричневого оттенка. При этом не нужно слишком выделять брови, они должны смотреться натурально. Можно предварительно закрутить реснички щипцами для завивки.

Накладываем румяна…

Тон используемых румян следует выбирать теплого оттенка. Нанесите их на скулы посредством широкой кисти, избегая четких контуров. Лучше всего использовать румяна в шариках.

Подчеркиваем губы…

Дневной «теплый» предполагает минимум акцента на губах. Можно использовать помаду бежевого оттенка, если кожа лица светлая, либо персикового цвета с небольшим эффектом блеска при смуглой коже. Она должна быть едва заметна на губах. В вечернее время можно подчеркнуть губы яркой красного, алого или кораллового цвета.

Научившись правильно сочетать цветовую гамму, можно сотворить поистине неотразимый образ. При этом разные вариации «теплого» макияжа помогут Вам выглядеть по-разному, но всегда немного таинственно и загадочно…

Выполняем макияж глаз в теплых персиковых и коричневых оттенках, близких к натуральным - подчеркиваем природную красоту, прокрашивая тени в тех местах, где это необходимо.

Понадобятся:

  • Палитра теней в натуральных коричневых оттенках.
  • Коралловые тени.
  • Светлые перламутровые тени.
  • Коричневый карандаш для глаз.
  • Коричневая подводка.
  • Тушь для ресниц.
  • Кисти для макияжа.

Как сделать макияж глаз в теплых персиковых тонах

На очищенное и покрытое тональной основой веко наносим тонкий слой пудры.

Работаем с коричневым карандашом для глаз. Прорисовываем внешний уголок. Прокрашиваем верхнее и нижнее веко до середины и соединяем в одной внешней точке, находящейся на несколько миллиметров выше внешнего уголка.

При помощи кисти в форме бочонка растушевываем границы карандаша. Тушевка сразу увеличится примерно на 0.5 см.

Натуральным персиковым оттенком теней покрываем всю тушевку карандаша. Должна получиться еле заметная дымка.

На верхнее веко наносим коралловые перламутровые тени. Этот цветовой акцент выполнен в натуральной палитре и смотрится гармонично.

Аналогичным образом прокрашиваем коралловыми тенями нижнее веко и заполняем внешний уголок тенями коричневого цвета. В итоге оттенки плавно уходят друг в друга и макияж уже выглядит очень натурально.

Светлые тени с перламутром вбиваем в уголок глаза.

Эти же тени наносим на неподвижное веко под бровь, где слой должен быть особенно тонкий.

Коричневой подводкой выводим хвостик из внешнего уголка глаза.

Соединяем хвостик со сплошной линией по верхнему веку.

Слегка подводим слизистую нижнего века, прокрашивая при этом ресничный ряд.

Для дополнительного блеска наносим светлый перламутр на центр нижней слизистой.

Красим ресницы тушью.

Получаем очень красивый макияж глаз в натуральных тонах.


Как при макияже правильно подобрать цветовую гамму?

Статья добавлена: 2008-05-12

Какими бы ни были цвет Вашей кожи, глаз, бровей и волос, всегда найдутся такие цвета, которые подчеркнут вашу естественную красоту, и такие, которые вам не идут.

Для любого визажиста подбор красок для лица – задача не из легких. Не потому, что трудно найти подходящее сочетание цветов, а потому, что большинство женщин привыкли к определенным цветам и осторожно реагируют на предлагаемые им рекомендации. А многие женщины и вовсе не приемлют те цвета, которые не привыкли видеть на своем лице.

Поэтому, рекомендуется поэкспериментировать с разнообразными цветами на вашем лице. Если вы не будете время от времени обращаться к новым краскам, вы можете превратиться в одну из тех женщин, которые находятся в плену одного цвета, пользуясь им из года в год. Ваш каждодневный макияж станет не только скучным делом, но вы лишите себя удовольствия экспериментировать с новыми косметическими средствами и цветами, появляющимися на прилавках магазинов каждый сезон. Хотя новые цветовые сочетания могут показаться поначалу странными, попытайтесь привыкнуть к ним. Возможно, ваши друзья начнут делать вам комплименты по поводу вашего внешнего вида, не понимая, что именно в вас изменилось, но просто заметив, что вы действительно выглядите обворожительно.

«ХОЛОДНЫЕ» И «ТЕПЛЫЕ» ЦВЕТА

Чтобы определить, какие цвета вам идут больше, лучше всего отделить гамму так называемых «холодных» цветов от гаммы «теплых». Большинство людей обнаружит, что одна из этих цветовых гамм идет им больше, чем другая: они выглядят привлекательнее либо в «холодных» тонах, либо в «теплых». Иногда эта разница едва уловима.

КАК ОЩУТИТЬ РАЗНИЦУ?

Цвета, которые называют «холодными», получили свое название потому, что, когда вы смотрите на них, вы ощущаете прохладу. Считается, что так называемые «теплые» цвета вызывают ощущение тепла. Чтобы научиться определять ощущения, вызываемые цветами, - «холода» или «тепла» - попробуйте руководствоваться простыми примерами, приведенными ниже.

Океан – огромное пространство голубого цвета – прохладен, и вы ощущаете эту прохладу еще до того, как коснулись воды. Поэтому голубой цвет относят к «холодным».

Огонь с его оранжевым пламенем – теплый, и вы ощущаете его жар, даже не приблизившись к пламени. Оранжевый цвет поэтому считается «теплым».

Когда перед вами широкая гамма цветов, прибегайте к своему воображению, чтобы «почувствовать», чего больше в каждом цвете – прохлады или тепла.

Лиловый, например, вызывает скорее ощущение «океанической» прохлады, чем ощущение тепла пламени. Он ближе к голубому цвету, чем к оранжевому, поэтому и считается «холодным» цветом.

Розовый, например, близок к лиловому, поэтому можно сказать, что он тоже относится к «холодной» гамме.

Желтый цвет вызывает ощущение огня. Он ближе к оранжевому цвету, чем к голубому, поэтому желтый классифицируется как «теплый».

Когда речь идет о макияже, разделить цвета на «холодные» и «теплые» несколько труднее, потому что для достижения необходимого эффекта часто прибегают к различным «нейтральным» цветам. Сравним цвета румян, расположенные ниже. Румяна слева – холодные, а справа – теплые. Но эти «нейтральные» цвета румян иллюстрируют неуловимую разницу между «нейтрально-холодным» и «нейтрально-теплым» цветом.

Если к вашему тону кожи больше подходят холодные цвета, считается, что у вас голубой полутон; если же больше подходят теплые цвета, о вашей коже скажут, что у нее желтый полутон.

ЧТО ИДЕТ ВАМ?

Когда идет речь о тональной основе, маскирующих средствах и пудре, следует иметь ввиду, что у большинства людей наблюдается желтый оттенок кожи, а поэтому иногда необходимо добавлять желтый цвет к основе, чтобы точнее приблизиться к конкретному оттенку кожи.

Однако настал момент ясно разграничить понятия «тон» и «полутон» кожи. Эти понятия определяют совершенно разные свойства кожи. Как не парадоксально это звучит, но большинство из нас имеет желтый тон кожи, но голубой полутон.

Как же определить свой «полутон» кожи? С помощью «цветового теста».

«ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ»

Проводя этот тест, убедитесь, что ваше лицо равномерно освещено естественным светом. Встаньте у окна, но не на ярком или прямом солнечном свете. Возьмите зеркало, чтобы полностью видеть лицо, а также шею и плечи. Обнажите плечи, поскольку одежда может повлиять на ваше восприятие тестируемых цветов.

Кожа должна быть освобождена от макияжа, в том числе от основы, маскирующего средства и пудры. Не замазывайте неровности, пятна и красные прожилки: если они будут видны, это вам даже поможет. Подвяжите волосы, убрав их от лица, чтобы их цвет не сбивал вас.

Если вы не полагается на себя, проводите этот тест в обществе подруг, которые должны быть объективны, ведь они могут подсознательно выбрать тот цвет, который предпочитают сами, а не тот, который вам идет больше.

Чтобы провести тест, вы должны сравнить оранжевый и розовый цвета, но одинаковой интенсивности, так как в противном случае ваше заключение будет неточным. Надо взять оранжевую и розовую губную помаду, аналогичную той, которая приведена на рисунке ниже:

Также, вам понадобиться два листа цветной бумаги розового и оранжевого цвета:

На фото ниже приведены два примера, где четко показано, как подобран полутон. Слева - холодный полутон и неправильный цвет, справа - холодный полутон и правильный цвет.

Шаг за шагом

1. Возьмите розовый листок цветной бумаги так, чтобы он оказался у вашего подбородка. Посмотрите в зеркало, чтобы при этом был виден только розовый лист, и сосредоточьте внимание на лице, а не на листе. Вы увидите, как розовый цвет взаимодействует с имеющимися дефектами (неровность тона кожи, пятка, красные прожилки). Становятся ли дефекты более явными или кажутся менее заметными?

2. Повторите процедуру снова, на этот раз держа у подбородка оранжевый лист и убрав от лица розовый. Посмотрите, как оранжевый цвет взаимодействует с вашей кожей и ее дефектами.

3. Теперь воспользуйтесь помадой. Сначала нанесите на губы розовую помаду и поднесите к лицу розовый листок. Посмотрите, какой эффект оказывает на ваш вид этот цвет.

4. С помощью средства для снятия макияжа тщательно сотрите розовую помаду с губ. Теперь нанесите оранжевую помаду и поднесите к лицу оранжевый лист.

Неправильный цвет высветлит кожу вокруг дефектов и сделает их более заметными. Кожа может приобрести пятнистый вид, в особенности на участке вокруг рта.

Правильный цвет словно «подсвечивает» кожу, и дефекты на ней становятся менее заметными.

На фото ниже четко показано, как меняется лицо в зависимости от того, какой цвет нанесен, неправильный или правильный. Слева - теплый полутон и неправильный цвет, справа - теплый полутон и правильный цвет.

ХОЛОДНЫЕ И ТЕПЛЫЕ «НЕЙТРАЛЬНЫЕ» ЦВЕТА

Нетрудно классифицировать чистые розовый и оранжевый цвета.

Однако когда речь заходит об определении цвета макияжа, все обстоит не так просто. Чтобы добиться естественного, элегантного вида, визажисты не пользуются чистыми голубым, зеленым, розовым, оранжевым или желтым цветами, поскольку они слишком яркие, с их помощью нельзя достичь глубины.

Для корректировки формы глаз, а также лица или губ визажистам необходимо некоторые участки затемнять, а другие – высветлять, соответственно как бы отдаляя или приближая их.

Для большей эффективности при коррекции формы глаз и лица прибегают к «нейтральным» цветам. Вот почему так важно понять, что такое «нейтральный» цвет, и почувствовать разницу между «нейтральными» холодным и теплым цветами.

Взгляните на фото, приведенные ниже, и задайте себе, так называемый, «цветной вопрос»: какого оттенка больше в рассматриваемом цвете, розового и розовато-лилового или оранжевого и желтого?

А – Розовый и лиловый – холодные цвета. Этот коричневый цвет имеет розовато-лиловый полутон, поэтому относится к холодной гамме.

В – Оранжевый и желтый – теплые цвета. Этот коричневый цвет имеет желто-оранжевый полутон, поэтому относится к теплой гамме.

Тот же самый «цветной вопрос» может быть адресован к этим пяти цветам губной помады, где первые два цвета слева - холодные красные, третий цвет (по середине) - основной красный цвет (никакого влияния холодного или теплого тонов, подходит всем без исключения), последне два цвета справа - теплые красные.

А на фото ниже показано как подобраны цвета относительно холодного и теплого полутона. Слева - холодный полутон и неправильные цвета, справа - холодный полутон и правильные цвета:

Слева - теплый полутон и неправильные цвета, справа - теплый полутон и правильные цвета:

Безусловно, у вас есть любимые цвета, вы знаете, что они вам идут. Но не бойтесь экспериментировать. Как только вы определили свои цвета, попробуйте разные варианты внутри холодной или теплой гаммы. Может оказаться, что некоторые цвета,которые вам никогда не приходило в голову использовать, очень вам к лицу.

ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА МАКИЯЖА

ТЕПЛЫЕ ЦВЕТА МАКИЯЖА

Колористика чрезвычайно важна при подборе идеального образа. На самом деле, при подборе макияжа важно учитывать не только особенности черт лица, но и отношение конкретной девушки к определенному цветовому типу, многие профессионалы советуют учитывать и особенности фигуры (хотя, казалось бы). Сегодня теплые оттенки в стопроцентном фаворе: марки демонстрируют одну за другой красивейшие палетки теней и иных косметических средств в теплых оттенках, “одежная” мода не отстает и показывает именно ту одежду, которая будет идеально сочетаться с теплым макияжем. Это не значит, что девушки с розоватой кожей и голубыми глазами теперь “в пролете”, это значит, что им тоже можно наконец-то попробовать для себя кое-что новенькое. Как же сделать красивый макияж в теплых оттенках? Мы расскажем вам о сразу двух вариантах: с акцентами на глаза и на губы.

Макияж глаз в теплых оттенках: как сделать его правильно

Важно, чтобы колористика всего макияжа играла одну скрипку. Для этого начать следует прямо с тонального средства: учитывайте, что оно должно иметь теплый (желтоватый, оливковый) подтон. Растушевываем тональное средство кистью-дуофиброй, после чего наносим консилер на зону вокруг глаз, также растушевываем (можно “помочь” той же дуофиброй). Закрепляем получившийся результат финишной пудрой. Выполняем коррекцию лица в необходимых масштабах сухими, пудровыми средствами. Слегка касаемся “яблочек” щек теплого оттенках, персиковыми румянами. Добавляем на скулы и “лук Купидона” немного золотистого люминайзера, в идеале - без отдельных блесток в текстуре. Оформляем брови, закрепляя их тушью для бровей, подчеркиваем нижнюю границу бровей с помощью консилера с кистью. Важно не переборщить на этом этапе ни с интенсивностью контуринга, ни с интенсивностью макияжа бровей.

Приступаем к глазам. Как мы понимаем, понятие “тёплый цвет” может быть растяжимым, сюда вполне можно отнести привычные нам коричневые оттенки, золотистые и бронзовые. Но мейки в таких цветах - достаточно банальны, поэтому рассмотрим во-первых, яркий вариант, во-вторых - использование тёплых красных, оранжевых, “ржавых” оттенков, так популярных сегодня.

Итак, наносим на веки праймер, после чего с помощью кисти для растушевки из натурального ворса, факелообразной формы, наносим в складку верхнего века тёплые коричневые матовые тени средней насыщенности и хорошо растушевываем их, выстраивая форму будущего макияжа. Оптимально как бы “вытягивать” форму к вискам с помощью растушевки, добиваясь пресловутого эффекта “кошачьих” глаз. Границы нанесения смягчаем с помощью светло-оранжевых теней. Во внутренний уголок глаза, с помощью небольшой кисти ставим “блик” золотистыми шиммерными тенями или ярким люминайзером. После чего на все веко с помощью плоской кисти из натурального ворса для нанесения теней, наносим тёплые, красные тени, как бы “втаптывающими” движениями. Слегка растушевываем границы цвета. На нижнее веко наносим немного тех матовых коричневых теней, что мы наносили в складку. Нижнюю слизистую, при желании, можно прокрасить чёрным или темно-коричневым карандашом-кайалом. После чего красим ресницы тушью. Под глаза лучше добавить еще один слой консилера и припудрить его, чтобы избежать пресловутого эффекта воспаленных, усталых глаз. Такой макияж лучше дополнить либо бежевой, нюдовой помадой, а еще лучше - полупрозрачным коралловым блеском, персиковым, либо же тем, что содержит в себе золотистый шиммер: для полноценной гармонии получившегося макияжа.

Этот макияж потрясающе эффектен, отлично подойдет для карих и зеленых глаз, сделает чрезвычайно яркими голубые глаза. Макияж в закатных оттенках или макияж лисички - можно назвать его как угодно.

Тёплый макияж с акцентом на губы: как сделать его правильно

В данном случае, действуем по отработанной схеме: наносим на лицо тональное средство с теплым подтоном, корректируем зону вокруг глаз консилером, закрепляем результат финишной пудрой, наносим корректирующие средства. Наносим на скулы немного персиковых, коралловых или даже легких бежевых румян: лучше, если они будут иметь легкий сатиновый золотистый отлив. Оформляем брови.

Затем сразу же переходим к губам. Очерчиваем контур губ прозрачным карандашом. После чего наносим на губы помаду тёплого красного (алого), оранжевого, кораллового оттенка: в зависимости от ваших предпочтений. Подойдет также теплый розовый, граничащий с кораллом. Лучше выбирать матовую, стойкую помаду.

На глаза наносим тонкий слой золотистых или же матовых бежевых теней, слегка растушевываем в складке верхнего века матовые светло-коричневые тени, просто для того, чтобы придать глазу необходимой скульптуры. Красим ресницы коричневой тушью в несколько слоев. На подбровное пространство и во внутренние уголки глаз, ставим легкие “блики” золотистого хайлайтера, слегка выделяем им скулы.

Оба этих макияжа - чрезвычайно просты в исполнении, но весьма эффектны, поэтому повторить их не составит труда.

Кисти для такого макияжа: какие нужны

Вам понадобятся кисти для тона (с комбинированным ворсом), а также для консилера, кисти для пудры, румян и коррекции (из натурального ворса), кисти для бровей, опционально - для губ, а также для нанесения и растушевки теней (из натурального ворса), лучше - нескольких форм и размеров.

Качественные кисти для макияжа: где можно купить

Идеальные для себя варианты во всем своем многообразии, вы легко найдете на сайте интернет-магазина Wobs. Долговечные, износостойкие кисти: именно такие, как надо. Wobs - это гарантия качества, это - профессиональные кисти по действительно доступным ценам

Сейчас интернет начнет пестрить заголовками: «В чем встречать Новый год», «Какой макияж выбрать для главной ночи в году»… Честно признаем: мы тоже иногда этим грешим. Но если серьезно, универсального макияжа, который подойдет всем в новогоднюю ночь, попросту нет.

Мы решили сделать все по-честному и показать с помощью профессионального визажиста Алеси Волковой, какие макияжи подходят разным цветотипам. Определяйте свой — и тогда наши советы точно пригодятся вам и на предстоящем корпоративе, и в новогоднюю ночь!

— В сегодняшнем выпуске я расскажу, как правильно подобрать макияж по цвету для различных колоритов внешности, — объясняет Алеся. — По совмещению сезонного и дирекционного метода существует 12 цветотипов внешности, а уникальных вариантов расцветок в европеоидной расе около 500!

Сегодня же мы будем разбирать типичные примеры с принципом выбора цвета и яркости для определенного типа внешности.

Речь не идет о «правильном» и «неправильном» — я просто покажу самый гармоничный вариант для каждого цветотипа. Итоговый выбор мейкапа — всегда за вами.

На левом фото всегда будет пример цветовой дисгармонии относительно конкретного цветотипа, на правой — более гармоничный вариант. «Ошибки» допущены только в цвете. Линии и растушевка на обоих фото выполнены правильно (в связи с чем различия могут не казаться столь очевидными).

Важная ремарка: цвет волос и глаз девушек натуральный.

Цветотип «Весна»

Олеся

«Весна» — теплый неконтрастный цветотип. Типичная славянская внешность. Светлые волосы, розовая, персиковая или желтая кожа. Цвет глаз может быть абсолютно любым: серым, синим, зеленым, карим. Цвет волос колеблется от блондинистого до средне-русого. Ключевой момент — отсутствие контраста внешности (большой разницы в цвете между волосами и кожей) и теплая температура кожи.

Представители цветотипа «Весна»: Николь Кидман, Наоми Уотс, Робин Райт, Кирстен Данст, Марго Роби, Джиджи Хадид, Рози Хантинктон, Кэндис Свейнпол.

Подбираем тон для Олеси:


Когда кожа розовая, не нужно выбирать такую же розовую тональную основу. Это самая частая ошибка. Чем белее и розовее кожа, тем чаще девушки выбирают тон под цвет лица. Но розовой коже нужен желтый или персиковый тон (чтобы нейтрализовать красноту), желтой — желтый (возможно, более светлый, зависит от ситуации). У нашей героини Олеси подтон кожи — желтый. Основу выбираем желтую, но светлее (т.к. шея и декольте светлее)

Брови:


Температура цвета бровей должна совпадать с температурой волос. Другими словами, насколько желтые/русые волосы, настолько же должны быть желтыми/русыми брови. Для нашей героини серые брови — это слишком холодный и неправильный вариант. Правильно — более теплые и светлые брови.

Макияж глаз:

На первом фото я умышленно сделала макияж в более серых, холодных тонах и ярче, чем этого требует внешность. Олеся «теплая», и серый смотрится на ее лице чужеродным, а макияж кажется слишком ярким. На правом же фото я использовала коричневые (почти рыжие!) тени, что выглядит гармонично и «едино» для всего лица.

Румяна и помада:


Самая частая ошибка «теплых» блондинок — выбирать розовый цвет. Сформировавшийся стереотип о «барби» подсказывает: «раз я светлая, мне нужен розовый». Однако розовый — холодный оттенок и он также выглядит чужим на таком теплом, нежном лице. Розовый я предлагаю заменить на персиковый, который несет в себе то же сообщение — нежности и свежести, однако по температуре соответствует этой внешности, а не противоречит ей.

Цветотип «Осень»

Надя


«Осень» — контрастный теплый цветотип. Представители этого цветотипа могут очень сильно отличаться друг от друга по цветам. Это и рыжие, и шатенки, и даже брюнетки, и русоволосые люди с теплым тоном кожи. Чем теплее внешность осеннего цветотипа, тем меньше ему подходят холодные оттенки. Поэтому в качестве примера я взяла рыжую девушку. На ее примере это будет видно лучше всего, потому что в рыжих девушках «тепла» больше, чем в любом другом представителем осени.

Представители типа «Осень»: Мила Кунис, Джулианна Мур, Джессика Частейн, Сальма Хаек, Дженнифер Коннели, Эмма Стоун, Джулия Робертс.

Начнем с тона:


Кожа у рыжих часто красноватая, и эту красноту нужно нейтрализовать. Поэтому не стоит выбирать тональное средства в цвет кожи на лице. Посмотрите на шею и декольте. Именно таким и будет правильный оттенок тонального средства. На двух фото хорошо видна разница. Справа — верный вариант.

Брови:


Тон бровей всегда должен совпадать по температуре с волосами. Поэтому серые брови слева — однозначно неподходящий вариант. Справа — более коричневые и светлые. Важный момент: брови должны оставаться в таких же отношениях с волосами, как и задумано природой: если они от природы светлее волос, то после макияжа должны также остаться светлее.

Макияж глаз:


Если не учитывать модные тенденции, то теплым цветотипам лучше использовать теплые оттенки теней, холодным — холодные. В нашем случае макияж глаз на фото слева больше похож на тот, что был актуален 20 лет назад. Справа все выглядит современно, а главное гармонично. Оттенок теней для глаз в точности соответствует цвету волос.

Румяна и помада:


Использование розового для «Осени», по моему мнению, недопустимо в повседневной жизни. Кроме того что это режет глаз, образ осенней девушки этот цвет делает дешевым. Это хорошо видно на фото слева. Для правильного варианта я подбирала помаду и румяна, опять же очень близкие к цвету волос. В итоге гармоничный макияж для рыжей девушки выполняется в той же рыже-коричневой гамме. А макияж на левом фото кажется более ярким именно из-за отсутствия гармоничного цвета.

Цветотип «Лето»

Вика


Цветотип «Лето» — самый сложный в определении и подборе оттенков. Почему? Дело в том, что именно летнему цветотипу подходят все оттенки: и теплые, и холодные. Поэтому разницу на двух фотографиях нельзя расценивать как «красиво» или «некрасиво», просто макияж будет выглядеть по-разному.

У девушек цветотипа «Лето» могут быть светлые волосы, русые и даже очень темные. Главное, они должны быть с холодным отливом (не золотистым, а серебристым). Внешность нашей героини достаточно контрастная — Вика выглядит ярче, чем многие другие представители летнего цветотипа. Однако контраст не столь высок, как в цветотипе «Зима». Именно поэтому она «Лето».

Представители цветотипа «Лето»: Вера Брежнева, Елена Крыгина, Эмили Ди Донато, Эллен Помпео, Мадонна, Полина Гагарина.

Делаем тон:


Подтон кожи у летнего цветотипа серый. Кожа может выглядеть желтой, серой, землистой, даже если она при этом очень светлая. Поэтому наносить желтую тональную основу будет ошибкой. На правом фото нанесена основа с розовым подтоном. Это позволяет освежить кожу и ее цвет.

Брови:


В этом случае сложно представить, что можно выбрать коричневый или рыжий цвет для бровей. Скорее, ввиду темного цвета волос можно решить, что брови тоже нужно сделать темными. Как и в случае с «Осенью», необходимо придерживаться правила: если брови от природы значительно светлее волос, значит, и после макияжа брови должны остаться светлее.

Макияж глаз:


В первом случае я выбрала коричневый цвет теней для глаз. Для осеннего цветотипа этот цвет родной. Здесь же видно: у «Лета» глаза с макияжем в такой гамме выглядят болезненно. На правом фото использованы более холодные серые тени. И кажется, этот цвет просто похож на естественную тень. Опять же, потому что он ближе к оттенку волос.

Румяна и помада:


В первом случае я выбрала румяна и помаду теплого оттенка — коричневые. В целом макияж на левой фотографии также смотрится гармонично, но девушка выглядит старше своих лет. Это побочный эффект от неправильно подобранных оттенков. Во втором случае я использовала холодный розовый оттенок. Ведь именно летнему цветотипу так подходит розовый цвет. В итоге макияж получился более свежим и естественным, а девушка соответствует своему возрасту (22 года).

Цветотип «Зима»:


Цветотип «Зима» — это контрастный холодный цветотип. Это брюнетки с очень темными, часто черными волосами с холодным отблеском. Кожа может быть очень бледной, но обязательно сероватой, без румянца, или смуглой, но также серого, землистого цвета. Загар у таких людей получается коричневым, а не оранжевым или желтым.

Представители зимнего цветотипа: Энн Хэтуэй, Моника Беллуччи, Лив Тайлер.

Делаем тон:


Подбор тонального средства для «Зимы» аналогичен с «Летом». Если взять желтую основу, кожа будет выглядеть болезненной. Поэтому выбираем тон с розовым подтоном, который делает кожу более свежей.

Брови:


Основная ошибка при оформлении бровей для зимнего типа — это очень яркий тон. Зачастую от природы у таких девушек и так густые и темные брови. Поэтому не нужно выбирать средства для бровей в тон бровям, иначе они будут слишком темными. Стоит выбирать более светлые, серые карандаши, которые просто создадут эффект падающей тени от волосков, а сами брови будут выглядеть мягче и шире.

Макияж глаз:

Здесь очевидна ошибка использования теплых оттенков. Глаза выглядят уставшими и болезненными. Хорошо видно, что эти оттенки чужие для такой холодной внешности. На правом фото для смоки я взяла более холодные цвета, и это выглядит гармонично с цветом волос и общей яркостью колорита внешности.

Румяна и помада:


Для первого случая я использовала персиковые румяна и нейтральную (не теплую помаду). И даже в этом случае цвета выглядят яркими и чужими. На такой холодной внешности даже нейтральные по температуре средства некрасиво «теплят». Для правильного варианта я подобрала очень светлую помаду, почти идеально совпадающую с цветом кожи. Очень холодный нюдовый оттенок. На щеках холодный скульптор (практически серый), опять же для того, чтобы избежать рыжины и тепла в цвете. Результат идеально подходит нашей героине!

Над материалом работали: