Дневной макияж глаз в теплых персиковых оттенках. Холодный макияж, “примеряем” на себя COLD makeup Макияж в теплых тонах

  • О том, как правильно подбирать цвета, одним из первых задумался художник Иоганн Иттен. Он же изобрел теорию цветотипов, которую впоследствии косметические компании начали активно применять в сфере макияжа, для гримировки актеров. А затем – создавать наборы косметики, подходящие разным цветотипам, чтобы покупатели не терялись в многообразии средств и легко могли выбрать что-то для себя.
  • С течением времени простая теория, которая делила все многообразие внешности людей всего на четыре типа («весна», «лето»,«осень» и «зима» – определите свой, пройдя ), начала усложняться. Ведь невозможно всех подвести под такое ограниченное количество типажей. Начали появляться бесконечные варианты «холодная осень», «натуральная весна», «мягкое лето», и разобраться во всей этой сложносочиненной схеме становилось все трудней.
  • Сегодня профессионалы в бьюти-сфере часто подбирают цвета и оттенки в макияже, исходя из более понятной и легкой методики. Согласно ей, для того, чтобы найти «свои» цвета в макияже, необходимо определить и учесть всего три параметра внешности: светлота, контрастность и температура. Рассказываем об этом подробнее.

Светлота

  • Светлота – это расположение цвета между белым и черным. При определении уровня светлоты отталкиваются от цвета кожи, глаз и волос. Например, светлые волосы, светлые глаза и светлая кожа – это признак «светлой» внешности. Темные глаза, темные волосы и темная кожа – это, соответственно, признак «темной» внешности. Если детали внешности имеют разный уровень светлоты, определите, что именно доминирует и производит основное впечатление. Часто тон всему задают волосы, и, к примеру, внешность брюнетки со средней светлоты кожей относится больше к «темной».
  • Этот параметр позволяет выбрать светлоту цветов в макияже. Для того, чтобы он был максимально гармоничным, светлота оттенков в макияже должна примерно соответствовать светлоте внешности. Например, блондинка со светлой кожей и может выглядеть так, словно ее глаза «приклеены» к лицу: настолько они не соответствуют природным данным. На «темной» же внешности даже черные тени не будут выглядеть слишком ярко.

Контрастность

  • Контрастность – это разница между самым светлым и самым темным цветом во внешности. Опять же, отталкиваться следует от цвета кожи, глаз и волос. Как правило, самым темным элементом во внешности являются волосы, а кожа – самым светлым, но есть место и другим вариациям. Контрастность может быть низкой (например, как у девушек со светлой кожей и светлыми волосами), средней (русые волосы и немного загорелая кожа), высокой (брюнетка с молочной кожей).
  • Определение контрастности помогает выбирать насыщенность цветов в макияже. Если во внешности очень низкая контрастность, то сочные, яркие цвета в макияже будут выглядеть довольно искусственно, тогда как во внешности с высоким контрастом единственный способ сделать по-настоящему яркий макияж – это использовать не темные, а «активные», насыщенные цвета. Поэтому «светлым» девушками со светлой кожей так хорошо подходят приглушенные, нежные оттенки, а брюнеткам с белой кожей даже в дневное время можно с легкостью носить черные стрелки или темные смоки, и это не будет выглядеть слишком вычурно.

Температура

  • Температура цветов во внешности может быть как теплой, так и холодной. Определить ее можно, отталкиваясь от цвета волос и бровей, кожи, глаз, губ. Если кратко, правило звучит так: чем больше во внешности золотистых оттенков, тем она теплее, чем больше синевы, тем холоднее.
  • Старайтесь подбирать цвета в макияже, исходя из преобладающей температуры. Тогда здоровый, сияющий вид вам обеспечен. Любой цвет, кроме оранжевого, может иметь как теплые, так и холодные оттенки, поэтому температура внешности ни в чем вас не ограничивает, а только помогает выбирать подходящие оттенки.

Теплый макияж – самое правильное и естественное решение для «выхода в свет» в любое время суток. Он идет всем без исключения представительницам прекрасного пола, вне зависимости от возраста, цвета глаз и волос.

Макияж в теплых тонах поможет чувствовать себя в тепле и комфорте в самый промозглый холодный день. При этом женщина останется неотразимой, загадочной и манящей. Нужно лишь правильно выбрать цветовую гамму, учитывая особенности собственной внешности.

Конечно, можно обратиться к стилисту в салон красоты, где вам сделают первоклассный мейк-ап. Но каждый день посещать салон – и неудобно, и накладно. Ну и потом – а чем вы сами себе не стилист-визажист?! Вы самостоятельно сможете сделать макияж в теплой гамме, нужно лишь знать, как это правильно сделать в домашних условиях.

  • Теплые цвета в макияже диктует богатая осенняя палитра. Беспроигрышными будут все оттенки коричневого и бежевого цветов, персиковый, золотистый и кремовый. Всю эту гамму можно использовать в тенях для век.
  • Румяна подбирайте также коричневатых или коричнево-розовых оттенков.
  • Помада может стать более ярким акцентом, но стоит придерживаться теплых оттенков красного, терракотового, шоколадного цветов.

Давайте поэтапно рассмотрим, как можно без особого напряжения самой себе сделать прекрасный визаж для любого случая и времени суток.

Пошаговая инструкция по созданию теплого макияжа

Тональная основа

Основа любого макияжа – ровный тон лица. В холодное время года можно использовать более плотную текстуру тональной основы под макияж. Однако она должна совпадать с вашим натуральным тоном кожи.

  1. Каплю тональной основы выдавливаем на тыльную сторону ладони, смешиваем с дневным кремом и спонжиком (не пальцами!) наносим на лицо, начиная с Т-зоны.
  2. Постепенно растушевываем к вискам и подбородку. Линии перехода к шее и волосистой части головы прорабатываем особенно тщательно, чтобы не было заметно перехода цвета.
  3. Если у вас есть какие-то незначительные дефекты кожи, используйте пудру со светоотталкивающими частицами. Она поможет скрыть недостатки.

Подбираем и наносим тени

Тени для век делают глаза глубже, а взгляд – с поволокой. Поэтому обратите особое внимание на подбор цветовой палитры. Не используйте в дневном макияже слишком насыщенные цвета. Полутона и оттенки бежевого, оливкового, шоколадного, золотистого, персикового – вот выбор к дневному теплому макияжу. Вечерний makeup для выхода в свет может быть поярче. Используйте эти же тона, но более насыщенные.

Предостережение для всех! Тени красных оттенков очень коварны, они могут сделать ваши глаза «заплаканными». Очень немногие девушки без опасения используют такие цвета. Поэтому, если вы не уверенны – то лучше не рискуйте!

Схема нанесения теней на веки должна быть такой:

  1. С помощью подводки прорисовываем контур, немного приподнимая внешнюю часть глаза. Если вы делаете стрелку тоненькой – оставьте ее четко прорисованной. Если к внешнему краю утолщаете – лучше растушевать, но очень аккуратно;
  2. Тени наносим с помощью кисточки или поролонового аппликатора. Внутренний уголок глаза покрываем более светлыми тенями и плавно переходим к более темным. Не делайте резких переходов и не используйте слишком контрастные оттенки. Это делает глаз «тяжелым», как будто закрывающимся.
  3. Под брови наносим самые светлые оттенки теней. Сюда можно добавить немного перламутра. Это единственный холодный оттенок в теплом макияже. Он сделает глаз более объемным. Вы будете смотреть на мир широко открытыми глазами.

Брови и ресницы

Брови и ресницы не нужно выделять контрастным цветом. Классический черный или темно коричневый – самые оптимальные цвета для макияжа в теплых тонах. Брови прорисовываем не слишком контрастно, слегка растушевано.

Для ресниц лучше всего использовать тушь «миллион ресниц». Ресницы подкручиваем к внешнему уголку глаза, делая эффект «крыла бабочки».

Румяна

Румяна выбираем под стать макияжу – теплых оттенков. Наносим на скулы, слегка растушевывая. Следите за тем, чтобы не было четких полос. Для этого лучше использовать шариковые румяна и наносить их с помощью широкой, мягкой кисти.

Макияж губ в теплой гамме

Помада в дневном мейк-апе должна быть почти незаметной, с эффектом блеска, персикового или бежевого цвета. Вечером можно смело использовать красную, коралловую или алую помады, но в зависимости от основных цветов вашего теплого макияжа.

Несомненно, своими руками можно создать самый настоящий шедевр. А холстом для творческих идей и их воплощения станет ваше лицо. Тем более ценным будет превосходный результат. Будьте смелее, украсьте собой этот неприветливый мир – и он улыбнется вам в ответ.

Видео: урок макияжа в теплых тонах

Основные правила нанесения правильного макияжа

Чтобы сделать красивый макияж, недостаточно лишь иметь набор качественной профессиональной косметики, нужно знать основные правила его создания и уметь применять их на практике. Аккуратный мейк-ап всегда смотрится эффектно, привлекая внимание окружающих. Девушка, знающая технику его нанесения, легко может преобразиться, подчеркнув свои достоинства и вызвав восторженные комплименты. Несмотря на то, что макияж является преимущественно женским искусством, далеко не каждая дама им владеет. И наличие самой дорогой и элитной косметики не гарантирует отличный результат, если не освоить правила ее использования. Зная же, как правильно наносить макияж, можно выглядеть эффектно и привлекательно в любой ситуации, даже не обладая арсеналом тюбиков, баночек и палеток.

Макияж может быть двух видов – простым и сложным. Первый необходим для придания свежести лицу женщины, с помощью второго тщательно затушевываются недостатки кожи (родинки, шрамы). В зависимости от времени суток и функции макияж может быть дневным (приближенным к естественному) и вечерним, то есть предназначенным для торжественного выхода.

Повседневный визаж относится к простому виду. Он призван замаскировать мелкие недостатки, придать лицу свежесть и подчеркнуть его естественную красоту. Если кожа не имеет сильно заметных дефектов, а черты лица гармоничны, правильный дневной макияж лишь усилит природное очарование женщины, при этом сам будет незаметен. Вечерний «грим» обычно сложен, требует больше времени и косметических средств. Он допускает применение декоративных элементов, блеска, накладных ресниц и прочей атрибутики.

Независимо от вида выбранного макияжа, вам предстоит пройти через одинаковые этапы его нанесения: тонирование и припудривание кожи, подводка бровей, глаз, нанесение румян и покрытие губ помадой или блеском.

Подготовка к процессу макияжа

Подготовка не менее важна, чем сам процесс нанесения косметики. Мейкап правильно наносить только на чистую кожу. Поэтому для начала нужно снять остатки макияжа, умыться, протереть лицо тоником. Далее определяемся с типом кожи. Сухую кожу важно увлажнить дневным кремом. В случае жирной или комбинированной кожи наносим матирующее средство или базу.

От этого этапа во многом зависит стойкость и аккуратность , а также время, затраченное на его создание. Важно уделять внимание каждой мелочи, пробовать новые техники и подбирать гармоничное сочетание оттенков и фактур. Практические навыки отработаются со временем, и тогда уже не возникнет вопроса, как наносить макияж правильно. На очищенное и увлажненное лицо макияж ложится лучше и дольше сохраняет свою стойкость. Не допускается наносить новые слои на уже имеющуюся «штукатурку». Обязательно нужно провести демакияж. Вообще, чем больше кожа отдыхает от косметики, тем лучше ее внешний вид и состояние. При наличии свободного времени или во время выходных дней можно практиковать применение масок для лица собственноручного приготовления или из магазинного ассортимента. Регулярность таких процедур – 1-2 раза в неделю.

Умывания с помощью воды для взрослой кожи недостаточно, его нужно дополнить косметическими сливками, молочком или гелем. Завершается очищение тоником или лосьоном. Уход выбирается в зависимости от типа кожи и времени года. Ухаживающим средством может быть крем-флюид, питающий или увлажняющий крем, эмульсия.

Как наносить основу и тональный крем

Коррекция проблемных зон и мелких дефектов осуществляется с помощью корректора, консилера. Ими можно "спрятать" темные круги под глазами, прыщики, выступающие прожилки, пигментацию. Для закрепления маскировочного эффекта следует наносить тональный крем и пудру, которые также обеспечивают ровный цвет лица.

Чтобы подобрать цвет тонального средства, его тестируют: наносят на внутреннюю сторону кисти.

При жирной или комбинированной коже можно использовать средства с матирующим эффектом, которые поглотят излишек кожного сала и устранят жирный блеск.

  1. Наносим базу. Прежде, чем наносить основу, нужно подготовить кожу. Для этого вам понадобится специальная база под макияж. Девушкам с жирной или комбинированной кожей лица стоит остановиться на средстве с матирующим эффектом, для нормальной или сухой кожи подходит питательная, увлажняющая база. Такие средства эффективно выравнивают цвет лица, освежая его. После нанесения базы скрываем круги, припухлости под глазами при помощи корректора. Делать это стоит подушечками пальцев, мягкими похлопывающими движениями.
  2. Наносим тональную основу. Ею следует покрывать резкие границы лица, чтобы их сгладить, сделав лицо более «мягким», нежным. Пройдитесь по линии скул, переносицы, лба, щек.
  3. Наносим тональный крем. Не делайте на лице слишком толстый слой тона, ведь даже самые качественные и дорогие косметические средства в избытке могут придать вашему лицу неестественный вид. Выдавите немного крема на внутреннюю сторону ладони и начинайте аккуратно наносить его кисточкой, двигаясь от границ лица к его центру. Тщательно растушуйте средство по всей коже. Немного припудрите слой тонального крема с помощью мягкой кисточки – это придаст лицу естественности.

При создании макияжа важно правильно подобрать цвет основы и тонального крема. Чересчур светлые оттенки сделают лицо кукольным, неживым. Темные же способны создать неестественный контраст с шеей и другими обнаженными частями тела. Выбирая тон, нанесите его на внутреннюю сторону кисти – средство должно полностью совпадать по цвету с этой зоной руки. Чтобы скорректировать форму лица, нужно использовать два оттенка тонального крема – ваш натуральный и более темный. Первый наносится на все лицо ровным тонким слоем. Второй накладывается зонально, в зависимости от типа лица.

Инструменты и косметика

Определение цветотипа внешности, а именно оттенка кожи, глаз и волос, - следующий шаг на пути к безупречному макияжу. Правильно подобранная палитра теней, румян и помады способна приукрасить или полностью преобразить лик женщины. Определить гамму можно опытным путем, полагаясь на рекомендации профессиональных визажистов и свой художественный вкус. Понятно, что для дневного макияжа стоит выбирать нюдовые и пастельные оттенки, которые не будут явно выделяться на лице. Для вечернего образа подходят яркие, насыщенные цвета, фееричные сочетания, интересные фактуры.

В любом случае лучше заранее подготовить необходимую косметику и инструменты, чтобы наносить все сразу и не отвлекаться на поиск в процессе создания макияжа. Важно обращать внимание на срок годности косметических и декоративных средств и не забывать о времени их хранения после вскрытия упаковки.

Набор спонжей и кисточек разных форм и размеров поможет в нелегком, но интересном процессе создания «грима». Ватные диски и палочки исправят погрешности и удалят излишки косметики. Ну и конечно, за удобным столом с хорошим освещением и большим (желательно увеличительным) зеркалом будет легче наносить макияж.

  • Обладательницам квадратной формы лица рекомендуется наносить светлый тон на середину лба, кончик подбородка и зону под глазами. Темным средством стоит обработать область у линии роста волос, по углам челюсти и висков. Границы между переходами должны быть тщательно растушеваны.
  • Круглое лицо следует покрыть светлым тональным кремом, а с помощью темного средства визуально сузить его, затемнив область щек и висков.
  • Девушкам с треугольным типом лица нужно наносить светлый тон на лоб, подбородок и под глаза – так вы акцентируете внимание на центре лица. Темным тоном покройте линию щек, лба.
  • При вытянутом типе лица необходимо затемнять нижнюю часть подбородка – это позволит зрительно укоротить лицо. Не жалейте румян для щек, ведь такой акцент тоже помогает перевести внимание на середину лица.
  • На грушевидном лице (сверху узкое, внизу полное) светлым тоном следует выделять зону лба, область под глазами и кончик подбородка. Темный тон наносится на щеки и челюсти – это зрительно делает их более узкими.

Пошаговое создание мейк-апа

Важно соблюдать общепринятую у визажистов последовательность нанесения косметики. В макияже, особенно вечернем, рекомендуется делать акцент на какой-либо одном части лица. Как правило, это глаза. Именно они дают неограниченный простор для применения неожиданных оттенков теней, их интересного сочетания с природной окраской радужки. Взмах роскошных ресниц, чарующий взгляд – эти эпитеты не зря используют при описании привлекательных женщин.

Если же есть желание выделить на лице обольстительные губы, это несложно сделать с помощью яркой помады. В таком случае макияж глаз правильно сделать естественным и неприметным. Акцентирование внимания на двух и более частях лица сделает образ кукольным или чересчур «бабским». Уверенность и аккуратность – отличительные особенности стильной и роскошной женщины.

Макияж глаз - самый ответственный и сложный этап.

Как правильно наносить макияж на глаза? Первое, что необходимо учесть – какой тип макияжа необходимо сделать. Для дневного мейк-апа стоит использовать пару оттенков теней и карандаш темно-коричневого либо черного цвета. Мягким движением карандаша заштрихуйте линию роста ресниц и слизистую верхнего века. Зрительно ресницы будут казаться густыми, а глаза приобретут выразительную красивую форму. Тени наносите при помощи круглого аппликатора или кисти. Если не знаете, какой тон вам идет, можете использовать универсальные оттенки – ими считаются серые и коричневые тона. Чтобы добиться увеличения глаз, светлые тени нанесите с внутренней стороны глаза, темные – с наружной. Естественно смотрятся матовые тени в пастельных тонах. Для вечернего макияжа выбирайте перламутровые теплые либо холодные тона. Завершающим этапом станет нанесение туши на ресницы.

В нем обычно используются такие средства, как:

  • основа под тени;
  • карандаш или жидкая подводка;
  • палетка теней;
  • тушь для ресниц.

В дневном варианте могут наноситься только светлые тени и тушь либо только тушь. Вечерний или сценический макияж немыслим без выразительных стрелок и насыщенных цветов, он допускает использование накладных ресниц или стразов. Также торжественный образ должен сочетаться с нарядом, прической и аксессуарами.

В сложном визаже глаз после основы наносится подводка, потом растушевываются тени. Существуют разнообразные схемы макияжа – горизонтальная, вертикальная, «птичка», «смоки айс», «банан». Их применение зависит от разреза глаз, расстояния между ними, формы века. Выбор туши определяется природной густотой и длиной ресниц. Она может быть удлиняющей, подкручивающей, увеличивающей объем. Водонепроницаемые образцы обеспечивают более стойкий макияж. Также может варьироваться цвет туши. Так, кареглазым девушкам рекомендуется использовать в коричневые оттенки. Для праздничного случая может пригодиться синяя, фиолетовая, зеленая или серебристая тушь. Особо экстравагантные дамы обращают свое внимание даже на красный цвет. Некоторые производители предлагают средства «2 в 1», состоящие из ухаживающей сыворотки, которая дополнительно увеличивает толщину волосков, и красящего состава.

Оттенок теней обязательно должен сочетаться с цветом глаз. Зеленоглазым девушкам для создания макияжа необходимо использовать теплую цветовую гамму. Красоту зеленых глаз еще получится подчеркнуть с помощью синих, серых, фиолетовых теней. Карие глаза стоит оттенять пепельно-серыми оттенками, цветами коричнево-бежевой гаммы. Для голубых глаз подойдут тени холодного спектра, например дымчатого, белого, синего цветов. Чтобы добиться нужного эффекта при прокрашивании ресниц, можно испытывать несколько способов нанесения туши:

  • вертикальный, при котором кисточка двигается вертикально относительно глаз, то есть параллельно волоскам;
  • моргание – быстрые взмахи ресниц при горизонтальном касании их кисточкой;
  • зигзаги – попеременные движения кисточки налево-направо и вверх-вниз.

Один из заключительных этапов – макияж губ.

Чтобы подчеркнуть естественную красоту губ, выбирайте светлые, но не очень бледные цвета помады. Свежие оттенки идеально подходят для летнего мейк-апа или легкого макияжа на каждый день. Выбирайте светло-коралловую, прозрачно-ягодную, персиковую или розовую помаду. В итоге, губы должны выглядеть не ярко, но выразительно. Не важно, что выберет девушка – помаду или блеск, оба средства допускаются для создания классического макияжа. Если она предпочитает пользоваться помадой, чтобы получить равномерный слой и четкий контур, наносить ее следует кисточкой.

Губы можно предварительно смягчить бальзамом и таким образом подготовить к нанесению помады. Существуют также специальные скрабы с мелкими отшелушивающими частицами, которые деликатно удалят ороговевший слой и обветренную кожу. Карандаш для подводки губ подчеркнет, при необходимости подкорректирует их форму. Его цвет должен совпадать с помадой или отличаться от нее на несколько тонов. Мягкий, хорошо заточенный грифель поможет добиться четкого контура.

Важно тщательно прокрасить губы помадой и максимально захватить их внутреннюю поверхность, чтобы выглядел красиво и естественно при разговоре, смехе. Первый слой можно припудрить или промокнуть косметической салфеткой, затем нанести еще один слой. Так макияж губ станет насыщенным и более стойким.

Оттенок помады должен сочетаться с цветом теней, тоном кожи. Для каждого цветотипа внешности существуют рекомендации по выбору косметики. При ярком макияже глаз обычно используются нюдовые, то есть приближенные к природному цвету губ помады. В дневном мейк-апе можно ограничиться жидким блеском или бальзамом. Кому-то могут прийтись по вкусу стойкие помады, но не стоит злоупотреблять их применением, так как они подсушивают кожу губ.

Румяна - освежают тон лица

Дарят ему естественный румянец и завершают макияж. Их цвет обычно подбирают под оттенок кожи: светлолицым подходят розовые и бежевые, смуглым - бронзовые или коричневые. Меняя направление и ширину мазков, можно подкорректировать форму лица, визуально вытянуть его вертикально или горизонтально, увеличить или уменьшить ширину. Оптимальная интенсивность, как наносить румяна, – когда они не выделяются на лице.

Сейчас интернет начнет пестрить заголовками: «В чем встречать Новый год», «Какой макияж выбрать для главной ночи в году»… Честно признаем: мы тоже иногда этим грешим. Но если серьезно, универсального макияжа, который подойдет всем в новогоднюю ночь, попросту нет.

Мы решили сделать все по-честному и показать с помощью профессионального визажиста Алеси Волковой, какие макияжи подходят разным цветотипам. Определяйте свой — и тогда наши советы точно пригодятся вам и на предстоящем корпоративе, и в новогоднюю ночь!

— В сегодняшнем выпуске я расскажу, как правильно подобрать макияж по цвету для различных колоритов внешности, — объясняет Алеся. — По совмещению сезонного и дирекционного метода существует 12 цветотипов внешности, а уникальных вариантов расцветок в европеоидной расе около 500!

Сегодня же мы будем разбирать типичные примеры с принципом выбора цвета и яркости для определенного типа внешности.

Речь не идет о «правильном» и «неправильном» — я просто покажу самый гармоничный вариант для каждого цветотипа. Итоговый выбор мейкапа — всегда за вами.

На левом фото всегда будет пример цветовой дисгармонии относительно конкретного цветотипа, на правой — более гармоничный вариант. «Ошибки» допущены только в цвете. Линии и растушевка на обоих фото выполнены правильно (в связи с чем различия могут не казаться столь очевидными).

Важная ремарка: цвет волос и глаз девушек натуральный.

Цветотип «Весна»

Олеся

«Весна» — теплый неконтрастный цветотип. Типичная славянская внешность. Светлые волосы, розовая, персиковая или желтая кожа. Цвет глаз может быть абсолютно любым: серым, синим, зеленым, карим. Цвет волос колеблется от блондинистого до средне-русого. Ключевой момент — отсутствие контраста внешности (большой разницы в цвете между волосами и кожей) и теплая температура кожи.

Представители цветотипа «Весна»: Николь Кидман, Наоми Уотс, Робин Райт, Кирстен Данст, Марго Роби, Джиджи Хадид, Рози Хантинктон, Кэндис Свейнпол.

Подбираем тон для Олеси:


Когда кожа розовая, не нужно выбирать такую же розовую тональную основу. Это самая частая ошибка. Чем белее и розовее кожа, тем чаще девушки выбирают тон под цвет лица. Но розовой коже нужен желтый или персиковый тон (чтобы нейтрализовать красноту), желтой — желтый (возможно, более светлый, зависит от ситуации). У нашей героини Олеси подтон кожи — желтый. Основу выбираем желтую, но светлее (т.к. шея и декольте светлее)

Брови:


Температура цвета бровей должна совпадать с температурой волос. Другими словами, насколько желтые/русые волосы, настолько же должны быть желтыми/русыми брови. Для нашей героини серые брови — это слишком холодный и неправильный вариант. Правильно — более теплые и светлые брови.

Макияж глаз:

На первом фото я умышленно сделала макияж в более серых, холодных тонах и ярче, чем этого требует внешность. Олеся «теплая», и серый смотрится на ее лице чужеродным, а макияж кажется слишком ярким. На правом же фото я использовала коричневые (почти рыжие!) тени, что выглядит гармонично и «едино» для всего лица.

Румяна и помада:


Самая частая ошибка «теплых» блондинок — выбирать розовый цвет. Сформировавшийся стереотип о «барби» подсказывает: «раз я светлая, мне нужен розовый». Однако розовый — холодный оттенок и он также выглядит чужим на таком теплом, нежном лице. Розовый я предлагаю заменить на персиковый, который несет в себе то же сообщение — нежности и свежести, однако по температуре соответствует этой внешности, а не противоречит ей.

Цветотип «Осень»

Надя


«Осень» — контрастный теплый цветотип. Представители этого цветотипа могут очень сильно отличаться друг от друга по цветам. Это и рыжие, и шатенки, и даже брюнетки, и русоволосые люди с теплым тоном кожи. Чем теплее внешность осеннего цветотипа, тем меньше ему подходят холодные оттенки. Поэтому в качестве примера я взяла рыжую девушку. На ее примере это будет видно лучше всего, потому что в рыжих девушках «тепла» больше, чем в любом другом представителем осени.

Представители типа «Осень»: Мила Кунис, Джулианна Мур, Джессика Частейн, Сальма Хаек, Дженнифер Коннели, Эмма Стоун, Джулия Робертс.

Начнем с тона:


Кожа у рыжих часто красноватая, и эту красноту нужно нейтрализовать. Поэтому не стоит выбирать тональное средства в цвет кожи на лице. Посмотрите на шею и декольте. Именно таким и будет правильный оттенок тонального средства. На двух фото хорошо видна разница. Справа — верный вариант.

Брови:


Тон бровей всегда должен совпадать по температуре с волосами. Поэтому серые брови слева — однозначно неподходящий вариант. Справа — более коричневые и светлые. Важный момент: брови должны оставаться в таких же отношениях с волосами, как и задумано природой: если они от природы светлее волос, то после макияжа должны также остаться светлее.

Макияж глаз:


Если не учитывать модные тенденции, то теплым цветотипам лучше использовать теплые оттенки теней, холодным — холодные. В нашем случае макияж глаз на фото слева больше похож на тот, что был актуален 20 лет назад. Справа все выглядит современно, а главное гармонично. Оттенок теней для глаз в точности соответствует цвету волос.

Румяна и помада:


Использование розового для «Осени», по моему мнению, недопустимо в повседневной жизни. Кроме того что это режет глаз, образ осенней девушки этот цвет делает дешевым. Это хорошо видно на фото слева. Для правильного варианта я подбирала помаду и румяна, опять же очень близкие к цвету волос. В итоге гармоничный макияж для рыжей девушки выполняется в той же рыже-коричневой гамме. А макияж на левом фото кажется более ярким именно из-за отсутствия гармоничного цвета.

Цветотип «Лето»

Вика


Цветотип «Лето» — самый сложный в определении и подборе оттенков. Почему? Дело в том, что именно летнему цветотипу подходят все оттенки: и теплые, и холодные. Поэтому разницу на двух фотографиях нельзя расценивать как «красиво» или «некрасиво», просто макияж будет выглядеть по-разному.

У девушек цветотипа «Лето» могут быть светлые волосы, русые и даже очень темные. Главное, они должны быть с холодным отливом (не золотистым, а серебристым). Внешность нашей героини достаточно контрастная — Вика выглядит ярче, чем многие другие представители летнего цветотипа. Однако контраст не столь высок, как в цветотипе «Зима». Именно поэтому она «Лето».

Представители цветотипа «Лето»: Вера Брежнева, Елена Крыгина, Эмили Ди Донато, Эллен Помпео, Мадонна, Полина Гагарина.

Делаем тон:


Подтон кожи у летнего цветотипа серый. Кожа может выглядеть желтой, серой, землистой, даже если она при этом очень светлая. Поэтому наносить желтую тональную основу будет ошибкой. На правом фото нанесена основа с розовым подтоном. Это позволяет освежить кожу и ее цвет.

Брови:


В этом случае сложно представить, что можно выбрать коричневый или рыжий цвет для бровей. Скорее, ввиду темного цвета волос можно решить, что брови тоже нужно сделать темными. Как и в случае с «Осенью», необходимо придерживаться правила: если брови от природы значительно светлее волос, значит, и после макияжа брови должны остаться светлее.

Макияж глаз:


В первом случае я выбрала коричневый цвет теней для глаз. Для осеннего цветотипа этот цвет родной. Здесь же видно: у «Лета» глаза с макияжем в такой гамме выглядят болезненно. На правом фото использованы более холодные серые тени. И кажется, этот цвет просто похож на естественную тень. Опять же, потому что он ближе к оттенку волос.

Румяна и помада:


В первом случае я выбрала румяна и помаду теплого оттенка — коричневые. В целом макияж на левой фотографии также смотрится гармонично, но девушка выглядит старше своих лет. Это побочный эффект от неправильно подобранных оттенков. Во втором случае я использовала холодный розовый оттенок. Ведь именно летнему цветотипу так подходит розовый цвет. В итоге макияж получился более свежим и естественным, а девушка соответствует своему возрасту (22 года).

Цветотип «Зима»:


Цветотип «Зима» — это контрастный холодный цветотип. Это брюнетки с очень темными, часто черными волосами с холодным отблеском. Кожа может быть очень бледной, но обязательно сероватой, без румянца, или смуглой, но также серого, землистого цвета. Загар у таких людей получается коричневым, а не оранжевым или желтым.

Представители зимнего цветотипа: Энн Хэтуэй, Моника Беллуччи, Лив Тайлер.

Делаем тон:


Подбор тонального средства для «Зимы» аналогичен с «Летом». Если взять желтую основу, кожа будет выглядеть болезненной. Поэтому выбираем тон с розовым подтоном, который делает кожу более свежей.

Брови:


Основная ошибка при оформлении бровей для зимнего типа — это очень яркий тон. Зачастую от природы у таких девушек и так густые и темные брови. Поэтому не нужно выбирать средства для бровей в тон бровям, иначе они будут слишком темными. Стоит выбирать более светлые, серые карандаши, которые просто создадут эффект падающей тени от волосков, а сами брови будут выглядеть мягче и шире.

Макияж глаз:

Здесь очевидна ошибка использования теплых оттенков. Глаза выглядят уставшими и болезненными. Хорошо видно, что эти оттенки чужие для такой холодной внешности. На правом фото для смоки я взяла более холодные цвета, и это выглядит гармонично с цветом волос и общей яркостью колорита внешности.

Румяна и помада:


Для первого случая я использовала персиковые румяна и нейтральную (не теплую помаду). И даже в этом случае цвета выглядят яркими и чужими. На такой холодной внешности даже нейтральные по температуре средства некрасиво «теплят». Для правильного варианта я подобрала очень светлую помаду, почти идеально совпадающую с цветом кожи. Очень холодный нюдовый оттенок. На щеках холодный скульптор (практически серый), опять же для того, чтобы избежать рыжины и тепла в цвете. Результат идеально подходит нашей героине!

Над материалом работали:

Выполняем макияж глаз в теплых персиковых и коричневых оттенках, близких к натуральным - подчеркиваем природную красоту, прокрашивая тени в тех местах, где это необходимо.

Понадобятся:

  • Палитра теней в натуральных коричневых оттенках.
  • Коралловые тени.
  • Светлые перламутровые тени.
  • Коричневый карандаш для глаз.
  • Коричневая подводка.
  • Тушь для ресниц.
  • Кисти для макияжа.

Как сделать макияж глаз в теплых персиковых тонах

На очищенное и покрытое тональной основой веко наносим тонкий слой пудры.

Работаем с коричневым карандашом для глаз. Прорисовываем внешний уголок. Прокрашиваем верхнее и нижнее веко до середины и соединяем в одной внешней точке, находящейся на несколько миллиметров выше внешнего уголка.

При помощи кисти в форме бочонка растушевываем границы карандаша. Тушевка сразу увеличится примерно на 0.5 см.

Натуральным персиковым оттенком теней покрываем всю тушевку карандаша. Должна получиться еле заметная дымка.

На верхнее веко наносим коралловые перламутровые тени. Этот цветовой акцент выполнен в натуральной палитре и смотрится гармонично.

Аналогичным образом прокрашиваем коралловыми тенями нижнее веко и заполняем внешний уголок тенями коричневого цвета. В итоге оттенки плавно уходят друг в друга и макияж уже выглядит очень натурально.

Светлые тени с перламутром вбиваем в уголок глаза.

Эти же тени наносим на неподвижное веко под бровь, где слой должен быть особенно тонкий.

Коричневой подводкой выводим хвостик из внешнего уголка глаза.

Соединяем хвостик со сплошной линией по верхнему веку.

Слегка подводим слизистую нижнего века, прокрашивая при этом ресничный ряд.

Для дополнительного блеска наносим светлый перламутр на центр нижней слизистой.

Красим ресницы тушью.

Получаем очень красивый макияж глаз в натуральных тонах.

Цветоведение — это наука , которая состоит из нескольких разделов. Один из них соприкасается с областью физики, в других исследуется наше зрительное восприятие, разрабатывается классификация цветов, устанавливаются законы цветовой гармонии. Сама теория цвета очень сложная и обширная. Особой популярностью в области искусства цвета пользуется цветовой круг Иоганнеса Иттена, который является основополагающим при изучении цветоведения.

Согласно цветовому кругу, существует 3 главных цвета (желтый, красный, синий), которые размещаются в равностороннем треугольнике. Эти цвета называются основными или первичными, так как их нельзя получить в чистом виде путем смешивания. При смешивании двух основных мы получаем цвета второго порядка: оранжевый, фиолетовый, зеленый. Шесть оставшихся цветов образованы при смешивании цветов первого и второго порядка: красно-фиолетовый, красно-оранжевый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-оранжевый, желто-зеленый. Два цвета считаются дополнительными, если они расположены на противоположных сторонах цветового круга.

Дополнительные цвета

Основные пары дополнительных цветов: желтый и фиолетовый, красный и зеленый, синий и оранжевый. С помощью 2 дополнительных цветов можно получить особо красивые оттенки серого. Расположенные рядом, эти цвета зажигают друг друга до максимальной яркости и взаимно уничтожают — при смешивании. Дополнительные цвета часто используют в цветовой коррекции лица (чтобы нивелировать недостатки кожи клиента или подчеркнуть природный цвет глаз).

Схема подбора цветовых пигментов (тени) с учетом цвета радужной оболочки глаза

Цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические, бесцветные (черный, белый и целый ряд серых оттенков). Выигрышно использовать ахроматические цвета для создания ч/б фото. Хроматические цвета обладают тремя качествами:

1) основной признак, по которому первичный цвет отличается от других, называется цветовым тоном;

2) насыщенность цвета (чистота цвета) — чем ближе цвет к спектральному, тем он насыщеннее, при добавлении черного, белого и серого он теряет свою насыщенность;

3) светлота (яркость) — спектральный цвет смешивается с белым.

Виды контрастов

Теплые и холодные тона.

Теплыми цветами принято называть желтый, оранжевый и красный. В группу холодных тонов входят синий, зеленый и фиолетовый. Краснооранжевый и сине-зеленый являются двумя полюсами контраста холода и тепла. Если мы подходим к цвету со стороны теплого полюса, мы видим его теплые оттенки, если со стороны холодного полюса — видим холодные. В итоге можно сказать, что все холодные тона отличает наличие синего оттенка, а все цвета теплой группы — наличие желтого. Следует помнить, что макияж, выполненный только в холодных оттенках, будет смотреться спокойным, как бы неживым. Создать равновесие помогут теплые тона и наоборот. Теплые цвета всегда кажутся ближе своего расположения. Их функция приближать, увеличивать. Холодные оттенки, наоборот, отдаляют, уменьшают. Визажисты пользуются этим принципом для коррекции и создания форм лица и тела.

Нейтральные тона : бежевый, кремовый, светло-серый и все их неопределенные оттенки.

Контраст светлого и темного цветов.

Контраст по насыщенности.

Цветовые гармонии

1) Однотонная гармония основана на сочетании цветов, созданных на базе одного цветового тона, который присутствует в каждом из них. Эти цвета отличаются между собой по светлоте и насыщенности. Часто используются в свадебном, деловом макияже.

2) Гармония родственных цветов (аналоговая триада). К родственным в цветовом круге относят все промежуточные между двумя основными цвета, включая только один из образующих. Такая гармония основывается на наличии в используемых тонах примесей одних и тех же первичных оттенков. Пример: чистый желтый + желто-оранжевый + оранжевый.

3) Гармония родственно-контрастных цветов-это самый обширный вид цветовых сочетаний. Соединение цветов, расположенных в соседних четвертях цветового круга. Пример: желтый + оранжевый + фиолетовый + синий.

Сочетая цвета, можно варьировать их яркость и насыщенность, в итоге получая сотни различных комбинаций.

В колористике немаловажную функцию выполняет свет. Создавая макияж при искусственном освещении, нужно учитывать, что оттенки теряют 1/3 собственного цвета. А значит, make-up должен быть сделан в более насыщенных тонах. Однако макияж губ, выполненный в насыщенных красных оттенках, превращается в темно-коричневый.

Хочу подытожить словами великого В. Гете: «В отблесках цвета — наша жизнь. Цвет оказывает известное действие на чувство зрения, а через него — на душевное настроение».

Цвет способен украсить человека, подчеркнуть его индивидуальность, придать образу яркость, а взгляду — выразительность.

    Похожие записи