Тема с милым рай в шалаше или. С милым рай и в шалаше

Родилась и выросла в поселке (поселок современный, всё там имеется, вот только численность там маленькая, да и заняться особо нечем, для детей, кроме школ, вообще ничего нет). В школе в девятом классе начала встречаться с парнем. Окончив школу, вместе поехали учиться в город. Не прошло и года, и он ушел в армию. Сказал, чтобы не ждала, отдыхала без него. Когда пришел, устроился работать в поселке. Потом вернул меня. А т.к. мне нужно ещё два года учиться, бросил работу и поехал жить со мной в город! Жили вместе полгода, всё это время он не мог найти работу, т.к. нужно образование... Уехал в посёлок (там работу после армии легко найти), и теперь он уговаривает меня жить с ним в посёлке, а я не хочу. Ну не моё это, и всё! Я всё понимаю, ему там легче, а в городе нет ни работы, ни своей квартиры. Меня он даже слушать не хочет о том, что мне лучше будет в городе и по профессии я смогу работать тоже только в городе. Зову его к себе, он говорит, что девушка должна за парнем ехать, а не наоборот! Что с милым рай и в шалаше! Если я не поеду к нему, то он меня бросит! Подскажите, что мне делать.

Ирина , Россия, 21 год / 11.03.14

Мнения наших экспертов

  • Алена

    «Если я не поеду к нему, то он меня бросит! Подскажите, что мне делать». Отвечаю: не поехать, пусть бросает. Не вижу никакого смысла прогибаться под человека, который не хочет развиваться и расти. Дело ведь не в том, что он тянет тебя назад в поселок. Дело в другом – в том, что он не собирается учиться, получать образование и профессию, которая бы дала ему право на квалифицированный труд. Хочется еще уточнить: чем интересуется твой парень, что он читает (если вообще читает), какие у вас общие темы для общения и есть ли общие интересы, которые бы вас объединяли? Рискну предположить, что, помимо нежелания получать профессию, парень точно так же не очень озабочен самообразованием и личностным ростом. Ну, и какое будущее тебя ждет рядом с таким человеком? Ты сможешь гордиться таким мужем? Я не о хвастовстве перед подружками, а о внутреннем чувстве гордости за своего партнера, которое идет рука об руку с уважением. Сможет твой парень быть интересным отцом для своих детей? Папой, который будет читать им сказки, не спотыкаясь на каждом слове, рассказывать об элементарных законах физики, отвечая на детские вопросы «почему вода течет, мячик падает вниз, а через лупу можно разжечь огонь»? И будет ли тебе самой комфортно с таким человеком рядом всю жизнь? Если та жизнь, которая его устраивает, уже сейчас «не твое», то какой смысл сейчас отказываться от своих планов на жизнь ради парня, который не предлагает тебе ничего лучшего? Лично я против регресса. Потом будешь жалеть о том, что отказалась от своей мечты. А отношения… Рядом с тобой всегда будут люди, которые будут тебя вдохновлять, и люди, которые будут тянуть тебя вниз. Но окончательный выбор всегда за тобой. P.S.: Фраза «с милым рай и в шалаше» - это прерогатива женщины. Это женщина может сказать своему любимому «с милым рай и в шалаше», имея в виду, что она готова быть с ним и в радости, и в горести, и терпеть временные неудобства жизни, но при этом верит в его силы. А когда эту фразу мужчина говорит своей женщине, это означает лишь то, что большего он ей и не предложит. В устах мужчины это реплика неудачника и лентяя.

  • Сергей

    Ирина, с милым рай где угодно – это точно. Однако, как у любого «крылатого выражения», у этого тоже есть свои оговорки и «вынесенные за скобки» условия. Поэтому не нужно все воспринимать буквально. Все мы люди, и у каждого свой взгляд на жизнь. Когда, к примеру, девушка по большой любви выходит замуж за лейтенанта или начинающего инженера и им приходится жить абы где, вполне можно говорить, что она уехала к милому в некое временное малообеспеченное убежище. Однако при этом однозначно подразумевается, что у ребят есть какие-то перспективы, и жены в них верят. Собственно, за то и любят. Нет, бывает, конечно, и голый расчет. Но в любом случае постоянное проживание во временном защитном сооружении совершенно не планируется. А коли так, то выражение «с милым рай и в шалаше» правильнее было бы дополнить: до поры до времени. То есть люди сознательно идут на некоторые первоначальные сложности с надеждой на лучшее, но имея за душой первоначальную общность взглядов и интересов. Конечно, в дальнейшем все может сложиться не так удачно, как изначально виделось. Именно поэтому многие семьи распадаются. Ведь даже невероятно сильные страсти в обязательном порядке пройдут. Увы. И если кроме них у людей ничего другого не выросло, то неизбежно возникнет чувство пустоты и обмана. В твоем же случае между тобой и парнем даже изначально, как я понимаю, ничего особенного не было. Вы начали встречаться еще в школьные годы. То есть подростковая романтика, первые отношения и прочий антураж подготовки к более или менее взрослому образу жизни. Затем парень уходит в армию, проходит время, и, поскольку жизнь на месте не стоит, он меняется, ты меняешься, все становится другим. Парень возвращается, вы по старой памяти пытаетесь сделать вид, что все, как и прежде. Однако это уже не так. Вы уже слишком разные. И основной проблемой является то, что ты не любишь молодого человека и не особо в него веришь. Собственно, как и он в тебя. У вас уже нет общих планов, вы стремитесь к разным целям. Однако оставшиеся детские правила и взгляды не дают просто так разойтись и не мешать друг другу. Вам обязательно нужно оправдать свое нежелание жить с этим конкретным партнером именно его «нехорошестью». Мол, это он меня не понимает и хочет бросить, или это она сама дура, поскольку не хочет со мной в шалаше жить. На самом же деле вы просто ищете способ избавиться друг от друга. И со стороны взрослого человека такие метания выглядят смешно. Лично я считаю, что вам стоит просто признать очевидное и перестать мешать друг другу строить собственную жизнь. Не нужно натягивать чехол от зонтика на огнетушитель. Твой путь лежит в город, в учебу и строительство карьеры в одной области, а твой приятель пойдет другим путем. И если вы сейчас не дадите друг другу нормально развиваться, значит, просто украдете время и у себя, и у тех, кто ждет вас, чтобы стать вашими жизненными спутниками.

08.06.2016

Начнём с маленького теста. «И теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться» - это откуда? Матерей, прямо сейчас читающих книжки малым детям, я попрошу молчать. Все остальные, как правило, отвечают так: а) это Пушкин, «Сказка о золотом петушке» – или б) это такая народная песня. На самом же деле с этими словами обратился победивший Паука отважный Комарик к спасённой им Мухе-Цокотухе, героине одноимённого произведения Корнея Чуковского …

Чуковский подарил нам и другие крылатые слова и выражения – например, грозное имя Бармалея, которым мы называем людей грубых, неприятных и опасных. Между тем Бармалей был взят Чуковским не с потолка, а в процессе прогулки по питерской Бармалеевой улице, названной в честь не то купца, не то полковника Бармалеева. Возможно, все эти люди сделали для города нечто великое, однако род их оказался увековечен благодаря сказочному разбойнику…

Что же до «и теперь, душа-девица…» , то это ставшее крылатым выражение явно несколько перепуталась с другими «душами». Например, с «во всех ты, Душенька, нарядах хороша» , взятой из поэмы Ипполита Богдановича, которая так и называлась – «Душенька». И которую мы благополучно забыли, и не было бы у нас этой крылатой фразы, которая может быть как комплиментом, так и издевкой, если бы не Пушкин, взявшей ее эпиграфом к «Барышне-крестьянке».

И еще о душе: песня «Ах ты, душечка, красная девица» подарила нам ещё одну часто употребляемую фразу – «мы пойдём с тобой разгуляемся» и стала одной из многих песен, которые не только поют, которыми разговаривают. Так, встретив нетрезвого приятеля, с ним часто здороваются: «Что стоишь, качаясь?» , фразой, пришедшей к нам из песни про рябину – «Что стоишь качаясь, тонкая рябина», хотя в авторском варианте – «шумишь». Из неё же мы получили и «как бы мне, рябине, к дубу перебраться?» , слова, которыми мы выражаем желание опереться на кого-то более сильного и надежного. Выражать- то выражаем, а вот кого благодарить за эти крылатые фразы, не помним – между тем у песни есть автор, Иван Суриков, незаслуженно забытый поэт-самоучка. Сын крепостного, он и сам родился за два десятка лет до отмены рабства, работал то приказчиком, то типографским рабочим, часто нуждался, умер от чахотки, не дожив и до сорока лет... Попутно он написал ещё несколько песен – например, перед самой смертью он подарил потомкам «Белый снег пушистый в воздухе кружится…», а также «Как в степи глухой умирал ямщик». Мы сейчас поём (и говорим, имея в виду необъятные просторы) «степь да степь кругом» , а он написал – «снег да снег» , и вообще его текст за полтора века претерпели довольно заметные изменения.

Вспоминая о прошлом (или же шутливо интересуясь, куда это кто-то подевался) мы напеваем «куда, куда вы удалились?» , цитируя арию Ленского из «Евгения Онегина». Отсюда же – «что день грядущий мне готовит?» , а также «паду ли я, стрелой пронзенный?». Желая вырваться из нежелательных обстоятельство, мы тут же вспоминаем: «о дайте, дайте мне свободу» , а также «ни сна, ни отдыха измученной душе» из оперы Бородина «Князь Игорь»… И даже тот, кто никогда не слышал о Фете, твердо усвоил, что «на заре ты её не буди» , как и некрасовское «полным-полна коробочка»

Тихо в лесу

А что случилось с «На сопках Манчжурии» – это просто уму непостижимо: грустная песня о погибших солдатах Русско-Японской войны превратилась в нечто невообразимое с условным названием «Тихо в лесу». Вот это «тихо в лесу, только не спит…(барсук, дрозды и т.д)» и стало крылатым выражением. Как и полное блатной романтики «я к маменьке родной с последним приветом» из «Постой паровоз, не стучите колеса» – эту песенку можно услышать в фильме «Операция «Ы», но на самом деле она куда старше, возможно, она появилась ещё до революции.

Увидев вдали человека давно ожидаемого, но опаздывающего, мы немедленно вспоминаем: «вот кто-то с горочки спустился». Присевшим попить чаю, постоянно лезет в голову утёсовское «у самовара я и моя Маша» , а поссорившемуся с приятелем, конечно, тут же вспоминается строка песни Высоцкого – «если друг оказался вдруг…» .

В дождь мы привычно утешаемся песней из «Служебного романа», уверяющей, что «у природы нет плохой погоды», или же констатируем: «тучи над городом встали» , взяв эти слова из песни советского режиссёра Павла Арманда (из неё же, между прочим, родом и ещё парочка крылатых выражений: «мы простимся с тобой у порога» и «далека ты, путь-дорога» ).

Некоторые крылатые выражения любят прикинуться старинными. Вот, например, такая «древнерусская» фраза «думы окаянные, мысли потаённые» – так мы говорим человеку, задумавшемуся не просто глубоко, но и с мрачным видом. А написал её наш современник Юлий Ким, но только в его песне – «Губы окаянные, думы потаенные». Но «губы» как-то не прижились, а вот «думы» уже успели превратиться в крылатое выражение.

А бывает и наоборот – нечто действительно древнее притворяется новым. Взять хоть песенку Boney M Rivers of Babylon – «Реки Вавилона», – которую способен напеть даже вовсе не знающий английского языка. Так вот, ей не одна тысяча лет, ибо на самом деле это – 136 псалом, «На реках Вавилонских, там сидели мы и плакали…», который был написан за много-много лет до Рождества Христова.

Не гони лошадей

Строка «Ямщик, не гони лошадей» тоже давно уже стала крылатым выражением, с помощью которого мы призываем отказаться от спешки и принятия непродуманных решений. Между тем эта ямщицкая песня появилась на свет тогда, когда ямщики уже стали вымирающим видом, а именно – году не то в 1905, не то в 1915, и написал её Николай Александрович (или Алексеевич) фон Риттер, юрист, статский советник и немножечко поэт. Между прочим, он подарил нам и ещё одну песню с крылатым выражением – «Ах, зачем эта ночь так была хороша» (правда, «хороша» мы переделали в «коротка», вот так и проявляется истинно народное творчество).

Еще одна исконная ямщицкая песня и взятое из неё крылатое выражение, употребляемое нами для обозначения невероятной спешки – «вьётся пыль из-под копыт» , – называется «Тройка» («Тройка мчится, тройка скачет») и была в тридцатые года позапрошлого века написана Петром Андреевичем Вяземским, приятелем Пушкина и шурином Карамзина. Писать о тройках в то время было модно – Федор Глинка написал «Вот мчится тройка удалая», Пушкин – «Бесов»… Вот и Вяземский решил не отставать и написал свою «Тройку» (которая поначалу называлась «Ещё тройка» – просто «Троек» в то время было слишком уж много. Да и позже они появлялись – взять хоть некрасовское «Что ты жадно глядишь на дорогу», которое на самом деле тоже «Тройка»). Ну а песней она стала не сразу, а лет через тридцать, когда оперным певцом Павлом Петровичем Булаховым была написана музыка. И, похоже, этот же Булахов приписал к стихам ставший крылатым припев: «Еду, еду, еду к ней, еду к любушке своей» .

Фраза «когда я на почте служил ямщиком» до сих пор весьма популярна у журналистов, которым она часто приходит в голову как оригинальный заголовок заметки о плохой работе почты. Взята она из одноимённого старинного русского ямщицкого романса, который мало того что не ямщицкий, так ещё даже и не русский: первоначальный текст был написан на польском языке белорусским поэтом Владиславом Сырокомлей в 1844 году. Лет через двадцать её перевёл русский поэт и публицист Леонид Николаевич Трефолев, между прочим, автор одного из вариантов знаменитой «Дубинушки» – «Истомилась грудь, лямка режет плечо, надо "ухать" ещё и ещё» . Да и одна из бесчисленных вариаций на тему «Камаринской» тоже принадлежит ему.

Хасбулат удалой

Теперь давайте мысленно вернёмся в начало девяностых годов прошлого века, когда на политическом Олимпе ещё сияла звезда Руслана Хасбулатова. В то время каждый писавший о нём журналист долго боролся с собой, стараясь удержаться от цитирования ещё одного песенно-крылатого выражения «Хасбулат удалой, бедна сакля твоя!» . Эта песня, написанная поэтом и офицером Александром Николаевичем Аммосовым, подарила нам ещё одну часто употребляемую цитату – «а за это за все ты отдай мне жену» .

Первоначально, а именно в 1858 году, «Хасбулат» был «Элегией» – так на самом деле назывались стихи, которым было суждено стать одной из самых востребованный застольных хоровых песен нашей страны. На этом поле конкуренцию «Хасбулату» мог составить только народный «Шумел камыш», символизирующий последнюю степень опьянения и давший миру ещё одно крылатое выражение – «а поутру они проснулись» . Хотя в каноническом тексте – «А поутру они вставали», впрочем, у «Шумел камыш…» вариантов немало.

А вот происхождение жизнерадостного выражения «любо, братцы, жить» туманно. В «литературном» виде оно впервые встречается в забытой строевой песне 30-х годов позапрошлого века, принадлежащей перу Николая Федоровича Верёвкина, унтер-офицера Невского пехотного полка, «Песне после учения». Там были такие строки: «С командиром-хватом любо, братцы, жить» . Впрочем, в виде устного народного творчества «Любо, братцы, любо», она же – «Как на тихий Терек», она же «Ехали казаки», она же «На Дону на Доне гулевали кони» существовала задолго до Верёвкина. И тем более – задолго до сделавшего её популярной фильма «Александр Пархоменко». Для «Пархоменко» музыку сочинял Никита Богословский, а насчет слов есть сомнения – похоже, их написал не упомянутый в титрах поэт Борис Ласкин, автор других песен, например «Спят курганы темные», «Три танкиста» и легендарной «Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин».

И за борт её бросает

Ну а песню про Стеньку Разина («Из-за острова на стрежень», причем стрежень шутники части меняют на стержень) давно уже разобрали на крылатые фразы. Так, «и за борт её бросает» уместна в любой ситуации, от купания до развода, «в надлежащую волну» – это чтоб сострить, исковеркав волну «набежавшую», «выплывают расписные» – этот когда кто-то слишком нарядился, или слишком важно идёт, или опаздывает… А «нас на бабу променял» ? А просто «Волга, Волга, мать родная» ? Ну и так далее. Так вот: столь часто цитируемая песня была написана Дмитрием Николаевичем Садовниковым, поэтом, этнографом и фольклористом второй половины XIX века.

Стали крылатыми и строки, причем чуть ли не все, из главной цыганской песни России-матушки – «Очи чёрные». Это не просто песня, это, можно сказать, музыкальная визитная каточка нашей страны. Написанное украинским писателем и поэтом по имени Евгений Гребёнка. Сначала это было просто стихотворение, увидевшее свет в 1843 году, и только через много лет его начали петь. Среди прочих пел этот романс и Шаляпин. И мало того, что пел, он, похоже, лично дописал несколько куплетов, посвятив их своей итальянской жене. Что до Гребёнки, то ему принадлежит и ещё одна великолепная русская народная песня – «Помню я ещё молодушкой была». Так мы говорим, вспоминая о делах давно минувших дней.

Что мне, что твои палаты?

С милым рай и в шалаше!

То есть он изобрел выражение «с милым рай в шалаше» ! А вот в авторстве продолжения про атташе пока никто не признался.

С милым рай и в шалаше

С милым рай и в шалаше
Считается русской народной пословицей.
Но, как следует из труда Е. А. Боброва «Из истории русской литературы XVIII и XIX столетий» (СПб., 1907), на самом деле это строка из
очень популярного в свое время стихотворения «Русская песня» («Вечерком красна девица...») русского поэта татарского происхождения Нигмата Ибрагимова (1778-1818), который в русской литературной среде был известен как Николай Мисашювич Нигматулин:
Не ищи меня, богатый:
Ты не мил моей душе.
Что мне, что твои палаты?
С милым рай и в шалаше!

Стихотворение «Русская песня» было впервые опубликовано в 1815 г. И с этого времени строка «С милым рай и в шалаше» начала свою самостоятельную жизнь в русском языке. А сами стихи оправдали свое название: они стали текстом песни, давно ставшей народной.
(Н. М. Ибрагимов является автором слов и другой, также широко известной русской «народной» песни «Во поле березонька стояла».)
Смысл выражения: главное в семейном счастье не особый бытовой комфорт, а любовь, взаимопонимание, согласие с любимым человеком. Из дневника Л. Н. Толстого (запись от 8 июня 1851 г.): «Все осмеяли люди. Смеются над тем, что с милым рай и в шалаше, и говорят, что это неправда. Разумеется правда; не только в шалаше, в Крапивне, в Старом Юрте, везде».

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

С милым рай и в шалаше

Цитата из стихотворения Н.М. Ибрагимова (1778-1818) "Русская песня" ("Вечерком красна девица..."):

Не ищи меня, богатый: Ты не мил моей душе. Что мне, что твои палаты? С милым рай и в шалаше! Стихотворение это, впервые напечатанное в 1815 г., приобрело необычайную популярность и стало народной песней (Е.А. Бобров. Из истории русской литературы XVIII и XIX ст. - СПб., 1907, с. 38-39).

Словарь крылатых слов . Plutex . 2004 .


Смотреть что такое "С милым рай и в шалаше" в других словарях:

    - (Песня.) Ср. По нынешним временам даже и шалаш с милой дорого обходится. К.М. Станюкович. Откровенные. 1, 21. Ср. (Не женюсь) по самой простой причине. Нам будет жить нечем: у меня нет состояния, у нее тоже... A любовь? С милым рай и в шалаше … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    С милым рай и в шалаше - крыл. сл. Цитата из стихотворения Н. М. Ибрагимова (1778 1818) «Русская песня» («Вечерком красна девица… »): Не ищи меня, богатый: Ты не мил моей душе. Что мне, что твои палаты? С милым рай и в шалаше! Стихотворение это, впервые напечатанное в… … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

    Съ милымъ рай и въ шалашѣ. (Пѣсня.) Ср. По нынѣшнимъ временамъ даже и шалашъ съ милой дорого обходится. К. М. Станюковичъ. Откровенные. 1, 21. Ср. (Не женюсь) по самой простой причинѣ. Намъ будетъ жить нечѣмъ: у меня нѣтъ состоянія, у нея тоже … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    - (от посл. С милым и в шалаше рай и в плохих условиях можно жить, если жить с любимым ч ком) 1) исходное знач.; 2) временно можно жить и в плохих условиях, если муж имеет престижную должность … Живая речь. Словарь разговорных выражений

    С милым рай и в шалаше, если милый атташе - Лёгкая ирония над известным выражением, намекающая на предпочтение высокого статуса и вытекающих из этого материальных возможностей избранника женщины … Словарь народной фразеологии

    С МИЛЫМ РАЙ И В ШАЛАШЕ... И БЕЗ ЛЕНИНА - 1990 е гг … Словарь Петербуржца

    С милым рай - и в шалаше, если милый атташе шутл. Передел. общеупотр. пословицы «С милым и в шалаше рай» … Словарь русского арго

    Рая, предл. о рае, в раю; м. мн. нет. 1. По религиозным представлениям: место вечного блаженства, куда попадают души праведников в будущей, после смерти тела, жизни. ● Рай представляется в христианской иконографии и фольклоре тремя образами:… … Энциклопедический словарь

    рай - см.: С милым рай и в шалаше … Словарь русского арго

    РАЙ, я, о рае, в раю, муж. 1. В религиозных представлениях: место, где души умерших праведников пребывают в вечном блаженстве. Как в раю (очень хорошо). И рад бы в р., да грехи не пускают (посл.). На чужом горбу в р. въехать хочет кто н. (хочет… … Толковый словарь Ожегова

Книги

  • Чужая жена , Кэтрин Скоулс. Молодая австралийка Мара убеждена, что с милым рай и в шалаше. Она с готовностью перебирается в Южную Африку, где ее муж охотится, а ей достается роль хозяйки сафарии... обманутой жены! Когда…

С милым рай и в шалаше

Считается русской народной пословицей.

Но, как следует из труда Е. А. Боброва «Из истории русской литературы XVIII и XIX столетий» (СПб., 1907), на самом деле это строка из очень популярного в свое время стихотворения «Русская песня» («Beчерком красна девица...») русского поэта татарского происхождения Нигмата Ибрагимова (1778-1818), который в русской литературной среде был известен как Николай Михайлович Нигматулин:

Не ищи меня, богатый:

Ты не мил моей душе.

Что мне, что твои палаты?

С милым рай и в шалаше!

Стихотворение «Русская песня» было впервые опубликовано в 1815 г. И с этого времени строка «С милым рай и в шалаше» начала свою самостоятельную жизнь в русском языке. А сами стихи оправдали свое название: они стали текстом песни, давно ставшей народной.

Смысл выражения: главное в семейном счастье не особый бытовой комфорт, а любовь, взаимопонимание, согласие с любимым человеком. Из дневника Л. Н. Толстого (запись от 8 июня 1851 г.): «Все осмеяли люди. Смеются над тем, что с милым рай и в шалаше, и говорят, что это неправда. Разумеется правда; не только в шалаше, в Крапивне, в Старом Юрте, везде».

Рай зависит от размера шалаша, - вы согласны? Или я не права и счастье деньгами не измеришь? Поговорим?

Моя позиция проста - семейное счастье прямо пропорционально размеру кошелька. Нельзя построить семью, отношения, выстроить гармонию взглядов на голодный желудок. Я никогда не поверю, что идиллия между мужчиной и женщиной может продлиться десятилетиями в вечном поиске денег.

Но было время, когда я так не думала, когда верила в крылатую любовь над мусорным баком.

Прекрасное далеко...

У меня был парень, который ничего в жизни не имел, кроме гитары, улыбки и длинных волос. Представьте себе центрового двора, за которым бегали все девушки округи, пели ему серенады, резали вены и глотали из-за неразделенной любви димедрол.

А ему это нравилось. Он жил эмоциями, чувствами, событиями. Питался воздухом, пил из ручья славы и спал под открытым небом. Такой себе фримен.

На его удочку попалась и я. Таблетки я не пила, но выкурить с ним одну сигарету на двоих мечтала. У меня, девочки с синдромом отличницы, была нездоровая тяга к «плохому мальчишке».

Мы стали общаться, тайно встречаться. Мои родители не поняли бы такого романа.

Да и сейчас я бы сама себя не поняла, а тогда мне казалось, что любовь преодолеет все. Он станет известным музыкантом, я буду его верной спутницей и помощницей, мы купим маленький домик на Лазурном берегу и я нарожаю ему троих детишек.

В погоне за мечтой Андрей, так завали моего идола, уехал в соседний город за великой славой. Он устроился в клуб: то ли музыкантом, то ли охранником, то ли уборщиком - одному ему известно, чем он там занимался.

Мне расставание показалось вечностью и я решила это исправить. На зимние праздники у меня, после сессии, освободилось 2 недельки свободного времени, и я рванула к своему милому.

Только вот рай оказался адом, а шалаш превратился в преисподнюю. Не подумайте, что его съемная квартира была похожа на притон. Нет, все было чисто, аккуратно, бедно… В холодильнике пустые полки, в кармане ветер, а ужин он предложил сообразить на мои сбережения.

Я покормила его один раз, второй, на третий - во мне стало просыпаться раздражение. Я поставила вопрос на повестку дня - мне нужны средства для ведения хозяйства.

- Зачем тебе деньги, дорогая, у тебя же есть я! - лучшее, что я услышала за вечер. Он ударил по струнам, мое сердце забилось сильнее. Хватило меня еще на неделю голодного рая, а потом я уехала безвозвратно.

С того момента, я поняла, что рай в шалаше возможен - если шалаш УЖЕ стоит на Лазурном берегу.

Мужчина должен ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. А женщина - создавать уют и тепло семейного очага, куда мужчине хочется возвращаться.

Я не хочу мерять всех мужчин под одну гребенку, размеры заработной платы в нашей стране у всех разные, но стремление к обеспечению своей семьи у мужчин должно быть одинаковым.

Не буду сегодня поднимать тему женского заработка, и вноса его в семейный бюджет - это не важно. Райский шалаш должен создавать мужчина, а женщина может украсить его по-своему, даже на свои финансы.

А вы верите в нематериальную любовь?

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в